Адресная доставка рекламы

Максимальная эффективность продвижения бизнеса – довольно сложная задача в современном информационном обществе, где определяющим ресурсом становится информация и скорость обмена ею.

С целью персонального информирования существующих или потенциальных клиентов и партнеров об акциях, новых предложениях, услугах многие компании и организации выбирают адресную доставку – распространение печатной продукции конкретным адресатам.

Адресная доставка имеет немало очевидных преимуществ:

  • снижение затрат за счет гибкой системы тарифов;
  • различные способы оплаты;
  • оперативность, точность, сокращение сроков доставки;
  • непосредственный контакт с целевой аудиторией;
  • отчет о выполнении заказа;
  • обязательный и постоянный мониторинг распространения продукции с целью совершенствования данного сервиса.

Альтернативная доставка

Новые возможности для обеспечения максимального качества услуг на этом рынке предоставляет сервис альтернативной доставки.

Альтернативная доставка – это адресная доставка, которая осуществляется негосударственными службами распространения, как правило, коммерческими фирмами. Такую доставку осуществляют мобильные бригады или курьеры.

Необходимость организации сервиса альтернативной доставки была обусловлена рядом недостатков классической доставки через федеральную почтовую сеть (повышение тарифов на услуги, значительные сроки доставки, недостаточная мобильность, низкий уровень сервиса).

Служба альтернативной доставки может предложить ряд дополнительных услуг, связанных с предварительной подготовкой материалов, что значительно сэкономит ваше время.

Сегодня службу альтернативной адресной доставки предпочитают фирмы и компании, стремящиеся соответствовать мировым стандартам сервисных услуг.