Подготовка корпоративной газеты

Выпуск корпоративной газеты как метод укрепления командного духа и эффективной рекламы

Корпоративная печатная продукция способствует налаживанию коммуникации внутри компании за счет публикации отчетов о достижениях, хорошей производительности, интервью с ведущими сотрудниками и т. д. Такая информация мотивирует людей более активно участвовать в жизни компании, гордиться собой и получать больше удовлетворения от исполнения привычных обязанностей. Исследования доказывают, что корпоративная пресса позволяет сотрудникам улучшать свои результаты, повышать качество оказываемых услуг, а также доверять своему руководству.

Корпоративная газета – это не только отличный способ мотивации сотрудников компании, но и особый вид рекламы. Она может распространяться среди подрядчиков и партнеров компании, в университетских кругах и т. д. Таким образом, выпуск корпоративные газеты способствуют реализации маркетинговых целей, увеличивает продажи и заменяет собой целое PR-агентство.

Хорошее корпоративное издание должно отличаться привлекательным оформлением и содержать в себе «живые», написанные доступным и простым языком статьи. Оно может выпускаться раз в две недели или в месяц – такой периодичности будет достаточно, чтобы каждый сотрудник и партнер компании был в курсе всех новостей. Немаловажно давать возможность сотрудникам высказывать свое мнение на страницах корпоративной периодики – это не только повысит ее значимость в глазах коллектива, но и даст возможность высшему руководству узнать о внутренних проблемах.

Итак, если вы решили сплотить свой коллектив и повысить статус компании в глазах сотрудников и партнеров, подумайте о выпуске корпоративной газеты, а мы поможем вам реализовать ваши замыслы.