Руководителям компаний, которые стремятся сделать свой бизнес максимально прибыльным, стоит задуматься о размещении рекламных материалов в помещениях. Как утверждают маркетологи, внутренняя реклама нередко является более эффективной, чем внешняя в силу различных причин:
Внутренняя реклама известна также, как indoor реклама. Не зря название нашей компании отражает именно тематику индор рекламы, ведь это наше основное направление
Реклама в помещении используется как в офисах, торговых или развлекательных центрах, кинотеатрах, ресторанах, магазинах, клубах и других общественных местах, так и в жилых домах (например, в лифтовых кабинах). Именно широта спектра ее использования позволяет применять этот инструмент компаниям, работающим в самых разных сферах.
Единой классификации внутренней рекламы сегодня не существует, однако по местам размещения можно выделить:
Реклама внутри помещений отличается большим количеством инструментов. Выбор в этом случае делается в зависимости от особенностей самого помещения. Так, в ресторане лучше всего себя зарекомендовали ролики, транслируемые на мониторах, баннеры, тейбл-тенты, рекламные витрины. В торгово-развлекательном комплексе эффективной будет напольная реклама, применение лайтбоксов или ростовых фигур.
Команда Top Indoor Media поможет вам подобрать наиболее удачные для вашей рекламной кампании формы внутренней рекламы, а также разместит их в тех помещениях, где собирается ваша целевая аудитория, помогая приобрести новых клиентов.
Разнообразие рекламных инструментов, используемых для наиболее эффективного воздействия на клиентов в индор-рекламе очень широко. Это позволяет подобрать именно те варианты, которые наилучшим образом смогут представить вашу компанию.
Indoor реклама относится к нишевым инструментам, которые нацелены на достаточно узкую аудиторию. В то же время, сфера применения индор-рекламы очень широка: ее можно разместить практически в любом месте, где собираются люди (БЦ, ТЦ, аптеки и т.д.). Особенно эффективно она действует там, где клиенты ставятся в ситуацию вынужденного ожидания, например, в лифтах (во время подъема или спуска клиент практически наверняка прочитает или прослушает информацию о вас), в аэропортах или на вокзалах (прежде всего, в залах ожидания).
Очень результативно зарекомендовала себя indoor реклама в торговых центрах:
Не менее эффективно применение инструментов индор-рекламы и в аптеках, где клиенты открыты к получению информации. Различные баннеры или вывески будут замечены целевой аудиторией, а ролики, демонстрируемые на мониторах (чаще всего их размещают на стенах или над окошками касс), привлекут внимание и отложатся в памяти.
Индор-реклама включает в себя множество самых разных инструментов, в том числе и тех, которые имеют относительно невысокую стоимость, но позволяют при этом эффективно донести информацию о вас до клиента.
Так, внутренняя реклама может быть размещена как на статичных медианосителях (от дисплеев до ростовых фигур и стикеров), так и на аудио- и видеоносителях. Широко используются также и стандартные варианты, которые применяются в интерьере (лайтбоксы, баннеры), а также стойки с размещенной на них полиграфической продукцией и напольная графика.