Черный пиар для раскрутки

Многие уверены, что черный пиар является исключительно грязным способом борьбы с конкурентами и подходит только для крупных компаний или же политиков. Однако это далеко не так: заказать подобную антирекламу стоит и небольшим фирмам, поскольку такой метод является достаточно действенным и эффективным. При этом совсем не обязательно «поливать грязью» компании, работающие в одном с вами сегменте – честный черный пиар базируется не на лжи, а на действительных фактах, которые проливают свет на деятельность ваших конкурентов.

Ответить на такой вопрос каждый должен для себя самостоятельно, но при этом отдавать отчет, что правильно спланированная кампания принесет весьма ощутимую пользу вашему бизнесу, при этом позволяя вам оставаться в тени от всей шумихи.

Решив заказать черный пиар, обязательно уточните у агентства методы, которые они используют при проведении кампании: если расследование деятельности конкурентов с целью обнаружения очерняющих факторов – это действенный и более «правильный» вариант, то откровенно лживые PR-статьи, далекие от истины, могут не только не подействовать, но и вызвать обратный эффект.