Нативный маркетинг - индивидуальный подход к рекламе

Одним из наиболее востребованных видов рекламы сегодня является директ маркетинг, который подразумевает непосредственное обращение к клиенту, относящемуся к целевой аудитории. Фактически, адресный маркетинг — это прямой маркетинг, эффективность которого при правильной организации рекламной кампании очень высока.

Среди особенностей адресного маркетинга прежде всего следует выделить его направленность на персональное общение с каждым потенциальным клиентом, акцент на целевой аудитории. Соответственно, адресный маркетинг предполагает создание специальных информационных баз, где содержатся те данные о клиентах, которые могут быть значимыми для рекламной кампании. Директ-маркетинговое агентство работает непосредственно с клиентами, информация о которых и содержится в этих базах. Методы взаимодействия могут быть различными: это и почтовые рассылки, и смс-сообщения с информацией об акциях или новостях компании, и звонки клиентам.

Отличительные черты адресного маркетинга

Отличительной чертой директ маркетинга является также возможность отследить клиентские отклики, в отличие от других видов рекламы, когда эффективность установить несколько сложнее. Наконец, direct-маркетинговые инструменты в первую очередь сосредоточены не просто на информировании клиентов, а на создании эффективных призывов к действию.

Использование адресного маркетинга приносит заметные результаты и для крупных компаний, и для фирм, которые только начинают свою деятельность. Доверив организацию подобной рекламной кампании профессионалам из Top Indoor Media, вы сможете убедиться в эффективности этой стратегии и привлечь множество заинтересованных клиентов.