Корпоративный журнал для рекламы

О том, как важно сплотить рабочий коллектив, а также сформировать единый командный дух, знают все грамотные руководители. Для этого применяются самые различные инструменты, и не последнее место занимает выпуск специальной периодики. Это может быть корпоративная газета (к примеру, выходящая ежемесячно) или же корпоративный журнал (чаще всего его выпускают ежеквартально).

Стоит отметить, что последний вариант может быть рассчитан как на сотрудников компании (тогда в нем размещаются актуальные информационные сообщения «для внутреннего пользования»), так и на клиентов. Важно обратить внимание, что издавать журнал, который сможет быть интересен, актуален и полезен и той, и другой аудитории, нецелесообразно.

Первое правило качественного корпоративного журнала: в нем должны публиковаться интересные и актуальные материалы, на какую бы аудиторию вы ни рассчитывали. Никакой откровенной рекламы, а тем более лжи в таком издании быть категорически не должно!

Объективно отнеситесь и к объему каждого выпуска: лучше пусть журнал будет тонким, но информационно наполненным, чем роскошно выглядящей «пустышкой».

Кстати, на качестве полиграфии при выпуске корпоративного журнала экономить нельзя ни в коем случае: если вы издаете его для клиентов, он является своеобразной визиткой вашей компании; если же выпуск рассчитан на сотрудников – печать высокого уровня подчеркнет уважение к ним, а также будет способствовать внимательному прочтению материалов.

Хотите, чтобы ваш корпоративный журнал был действительно качественным, интересным и при этом недорогим? Обратитесь в Top Indoor Media, и мы поможем решить этот вопрос максимально выгодно и удобно для вас, подсказав, какие полиграфии справятся с задачей лучше всего.