Наружная реклама как способ охвата максимальной аудитории

Возможности рекламы практически безграничны. В зависимости от целей рекламной кампании, вы можете заказать наружную рекламу, наиболее предпочтительную для вашей сферы деятельности. Агентство Top Indoor Media подберет оригинальный способ заявить о ваших услугах или продуктах, предложив размещение вашего предложения на внешних уличных конструкциях.

Наружная реклама размещается на временных и стационарных носителях, которые могут быть установлены в любой районе Москвы. Конструкции стационарного типа представляют собой отдельно стоящие установки, например LED-экраны или скроллеры. Временная конструкция не имеет отдельного участка для размещения, устанавливается на определенный срок и может быть легко перемещена в другую локацию. К временной установке можно отнести брандмауэр.

Виды интерактивной и объемной наружной рекламы

Возможности и количество разновидностей рекламных установок растет в геометрической прогрессии. Каждый день на улицах столицы встречается необычная городская реклама товаров и услуг, которую ранее никто не использовал. На сегодняшний момент насчитывают несколько десятков видов внешней рекламы, и некоторым из них мы уделим особое внимание.

  1. Рекламный щит (билборд) является самым популярным способом рекламы на улицах города. Это щит стандартных размеров 3х6 м, устанавливаемый вдоль оживленных дорог и загородных трасс. Для демонстрации рекламы в ночное время щиты снабжают специальной подсветкой.
  2. Сити-формат — второй по популярности рекламный инструмент после билбордов. Это световая реклама, предназначенная, главным образом, для пешеходов, хотя и водители автотранспорта могут наблюдать компактные конструкции с внутренней подсветкой. К этому виду инструментов относятся, например, лайтбоксы.
  3. Суперсайт (суперборд) — более сложная вариация билборда. Это широкоформатная трехгранная конструкция, устанавливаемая на высокой опоре. Каждая из сторон суперсайта имеет экран размерами до 15 метров. Подобные конструкции устанавливают рядом с гипермаркетами, крупными торговыми центрами и автомобильными салонами.
  4. Брандмауэр — огромный плакат, растянутый на боковой стене здания, не имеющей выходов и окон. Размеры могут быть произвольными, хоть во всю площадь стены.
  5. Панель-кронштейн — своего рода вывеска-указатель, которая крепится на стену заведения и чаще всего используется для привлечения внимания к магазинам, аптекам, клиникам, офисам небольших фирм.
  6. Перетяжки (баннеры) — еще один популярный вид рекламы, часто размещающийся над оживленными дорогами столицы.
  7. Световые буквы (вывески) — современная объемная реклама, с помощью которой можно дешево привлечь внимание к заведению ярким свечением неона или светодиодов.

О стоимости наружной рекламы и видах оказываемых рекламных услуг можно проконсультироваться в офисе нашего рекламного агентства и по телефонам, указанным на сайте.