Интервью для рекламы бизнеса

Многие руководители знают, что дав интервью журналисту, можно привлечь внимание потенциальных клиентов, которые даже не подозревали о существовании вашей компании. Но для того чтобы подобная рекламная уловка сработала, необходимо соблюдать несколько правил, которые позволят сделать материал наиболее выигрышным и при этом ненавязчивым.

Первое правило интервью – к такой беседе нужно обязательно готовиться, причем всем ее участникам. Хотите, чтобы материал освещал все весомые преимущества вашей компании, но при этом не был «притянут за уши»? Предоставьте журналисту как можно более полную информацию о своей деятельности, позвольте в ходе вопросов оперировать фактами (например, объемами продаж, именами ваших партнеров) – и восприятие подобной статьи аудиторией будет более доверительным. Также стоит просмотреть подготовленные вопросы заранее, хотя бы за день до интервью – возможно, имеет смысл предоставить какие-то дополнительные материалы автору.

Второе правило – прежде чем дать интервью в газету, необходимо обсудить (а лучше – прописать документально) вопросы согласования материала, иначе возможен «эффект поломанного телефона».

Top Indoor поможет дать интервью журналисту

Правило третье: если вы хотите дать интервью в журнал или газету, доверьте организацию этого процесса профессионалам. Так, компания Top Indoor Media не только порекомендует, в каких именно изданиях подобный материал будет самым эффективным, но и возьмет на себя всю подготовку: заключение договора с издательством, решение финансовых вопросов, предоставление информации о вас журналисту, который будет проводить интервью. Так вы сможете получить максимально качественный, интересный и действительно работающий рекламный материал в самые сжатые сроки.